Jikan

Объявление

» Итак, форум общими усилиями всё же готов. Относительно... Нет, готов! Поэтому не сидим на главной странице (да-да, я всё это вижу), а присоединяемся

С уважением, Рёмо


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Jikan » Основы основ » Всё о мире


Всё о мире

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Часть первая: Jikan

О школе Jikan.
Школа Джикан - целый комплекс зданий - два учебных и два общежития учеников, одно общежитие учителей и техническая часть. Расположены они четырёхугольником - "фасад" этого четырёхугольника занят двумя учебными зданиями, общежития учеников находятся справа и слева от него, а учительское и здание персонала - сзади. Персонал - взрослые души, которые до сих пор не очистились от воспоминаний, и местные жители (их здесь значительно меньше).
Так как в школе два курса и два класса (обучение в каждом классе проходит по три года), общежития учеников - двухэтажные. Так классы практически не пересекаются. Отношения между курсами обычно натянуты, это общая атмосфера, которую поддерживают директрисы. Что же касается "правящей верхушки", то, говорят, их не раз видели за чашкой чая и игрой в шахматы. Открытой вражды, как кажется, нет.

О директрисах и сплетнях по их поводу.

Что обе начальницы - женщины, известно точно. Так же известны их анимагические формы - директриса магов перекидывается в сову, а директриса охотников - в сокола. Магические способности обоих примерно одинаковы и соответствуют опыту - они, пожалуй, лучшие из возможных представителей своего класса. Происхождение лучшей охотницы оставляет желать лучшего, лучшая волшебница - из знатного рода.
Их отношения до сих пор остаются самой живообсуждаемой темой среди учеников и персонала. По слухам, они - давние соперницы. Это, пожалуй, самая достоверная сплетня. Ну и, конечно, их совместные чаепития. Но всё остальное прикрыто завесой тайны и известно только директрисам.

О турнире времени.

Турнир проводится раз в год, в нём может участвовать любой из учеников. Система боёв - на выбывание. Первый тур отсеивает лишних, оставляя пять охотников и пять магов. К десятке участников прибавляются ещё двое - случайным образом выбранные из проигравших (говорят, выбирает их всё-таки директриса охотников), и начинается второй тур, в котором двенадцать участников сначала должны сработаться в команде, несмотря на свой курс или происхождение. Испытания проводят обе директрисы, подготавливая самые разные ловушки.
Что же происходит после того, как команда сработается? Это покрыто завесой тайны. Дали ли им шанс жить или же превратили их существование в сущий кошмар? Неизвестно.

2

Часть вторая: Мир

О расах.
В крошечном осколке, затерянном между миров, есть три расы - анимаги (носители магической энергии, могут превращаться в животных или птиц, второе название - местные жители), души (впитывают магическую энергию, находятся здесь временно, способностей к анимагии не имеют) и древнейшие (долгожители, со звериными частями тела). Каждая раса имеет свою способность, которой нет у других.
Подробнее о анимагах:

click*

Внешне они крупнее обычных людей (средний рост примерно 170 см и выше). Бледнокожие, худощавые. Анимагические способности не имеют ограничений во времени, поэтому во всём этом мире нельзя охотиться на животных (никто не хочет стать каннибалом). Мясо поставляется только с ферм, и не каждый анимаг будет его есть. Анимаги ловчее обращаются с энергией, так как она в них от рождения.
Звероформы анимагов практически неповторимы, а так же редко встречаются мифологические животные (единорог, пегас, дракон). Они не влияют на силу, и зачастую наследуются от родителей. Мифологические формы появляются раз в несколько столетий, вне зависимости от наследственности. К сожалению, носители таких форм обычно болезненны и слабы, они прячутся за своей звероформой от мира. Мифическая звероформа может быть отнята у её носителя в драке, поэтому такие формы часто меняют хохяев.
Чаще всего анимаги избирают курс мага, так как им он привычнее.
Приз их состязания - путешествие по тысячам миров, избавляющее от вечной жизни в месте их рождения.

Подробнее о душах:

click*

Смерть не тронула их внешне - каждая душа сохранила свой образ. Они, пожалуй, не так идеальны, как анимаги, но и не так первобытно ярки, как древнейшие. Они обладают способностью накапливать магию в себе - их магия нестабильна, их удары непостоянны, их можно сравнить с дрожащими осенними листьями. Душам более родна специализация охотника, но и маги из них неплохие. Ни одна душа, по сути, не нанесёт ударов постоянной силы.
Период восстановления у каждой души индивидуален. Кто-то может забыть прошлое за месяц, а кто-то остаётся в этом мире годами. От чего это зависит, пожалуй, неизвестно. Души являются самыми активными  участниками состязаний директрис, они грызут всех за победу.
Так же они очень сильны и упорны в схватке, нередко укладывая на лопатки всех.

Подробнее о древнейших:

click*

Эта раса, пожалуй, самая неоднозначная. Древнейших можно назвать дикарями, аборигенами этого мира. Они не учатся в школе, не выбирают специализацию. Древнейшие - носители первобытной магии, они полагаются лишь на своё тело, в котором концентрируют энергию. Их удары смертоносны при прямом попадании.
Они были бы непобедимы, если бы не несколько "но" - во-первых, древнейшие рождаются со звериными частями тела - порой у них лапы вместо рук или ног, но обычно обходится просто хвостами, ушками или рожками. Во-вторых, древнейшие быстро выдыхаются в драке, потому что тратят много энергии. Они не так ловки, как другие.
Внешне представители этой расы мелковаты, коренасты, со смуглой кожей. Живут на окраинах мира. Диковаты и не гнушаются охотой.

О курсах Джикан.

Курсов, как таковых, всего два, и выбирает их душа или анимаг при поступлении.
Подробнее о магах:

click*

Маги настолько отточили своё владение скрытой внутри энергией, что способны контролировать её в чистом виде - они способны превращать магию в стихии, силу жизни и смеси стихий (заклинания). Их инструмент - руки и амулеты.
Они могут вдохнуть жизнь даже в неодушевлённый предмет, а вот оживить человека не могут. Маги уделяют большое внимание контролю и сосредоточенности. Этот курс рождён для того, чтобы повелевать.
Обучение магов происходит поэтапно - в первом классе они осваивают стихии, во втором - смешивают их и начинают овладевать силой жизни. Особо искуссные могут атаковать магией даже в своей звероформе.
Чтобы контролировать магию и не терять концентрации, маги используют заклинания, но не на обычном языке, а на том, который им роднее (латынь, просто набор слогов).

Подробнее об охотниках:

click*

Охотники концентрируют свою энергию в оружии, полагаясь только на него. Их инструмент - ножи, луки, огнестрельное оружие. Обучаясь, они делают упор на своё тело, подобно древнейшим. Охотники тоже владеют заклинаниями, но слабее, чем маги.
Охотники слабее магов, т.е. примерно одинаковые по опыту и способностям, они проиграют магам одного с ними уровня. Но, для восстановления баланса, у охотников есть костюмы, боевая униформа, которая вызывается командой: "Active". Боевая униформа - оболочка из магии, покрытая либо оперением, либо шерстью (у анимагов) или же замысловатыми узорами на ткани (у душ). Костюм увеличивает характеристики охотника, повышая его выносливость, ловкость и силу атаки. У костюма есть время использования и, конечно, откат (время, которое должно пройти перед новым использованием). Откат, как правило, больше тайминга использования в два раза.
Время использования костюма ограничено одним часом.
Боевая униформа уникальна у каждого - она может подлечивать своего хозяина, к примеру, увеличивать его скорость на короткое время, но, всё-таки, эта форма не оружие, она - просто вспомогательный инструмент.

3

Часть третья: Нюансы Джикан

О пробемах обучения в Jikan
Не каждый ученик заканчивает обучение за шесть лет - зачастую многие засиживаются в первом или втором классе предельные сроки. Таких "второгодников" на турнире уложить сложнее, так как они имели больше времени на оттачивание своих навыков. Директрисы смотрят на подобное сквозь пальцы.
Маги рано или поздно сталкиваются с проблемой заклинаний - многие используют для них бессвязные слова, кто-то - старые языки вроде латыни. Чтобы результат был постоянным, да ещё и положительным, необходимо повторять некий слог или слово, однажды использованное для этой цели, постоянно, и не использовать его для чего-то ещё. Поэтому многие ученики сбиваются в кружки и изучают языки.
Охотникам же нужно заботиться о своём оружии, так как то, что есть на балансе в Джикан, рано или поздно придётся вернуть. Большинство покупает их у подпольных торговцев (на это приходится долго работать). Кто-то умудряется стащить желаемое или получить что-то от учителей. Боевой костюм ремонта не требует, но без оружия он практически бесполезен.
О общих кружках двух курсов
Кружки - внеклассные занятия, предназначенные для развлечения. Анимаги в своё время решили так занять души, ожидающие перерождения. Большинство этих занятий проводится у обоих курсов отдельно, но некоторые кружки объединяют и охотников, и магов, как, к примеру, косплейный клуб или художественный кружок.
Стычки на таких занятиях не приняты, проводятся они на нейтральной территории, поэтому за драку в кружке по голове не погладят. Но холодное отношение охотников к магам и наоборот имеет место быть. Директрисы не за, и не против подобных сборищ.
О учителях Джикан
Учителя этой школы, в основном, долгожители, либо успешные выпускники Джикан. Большинство выглядит молодо. Преподаватели, в основном, анимаги, хотя есть и редкие случаи душ, которые всё не могут переродиться.
Занятия ведутся по индивидуальному графику каждого учителя, между уроками часто бывают большие разрывы. Обычно всё заканчивается около девяти часов вечера, но большинство заканчивает свои занятия ещё раньше. Преподавателем в Джикан стать трудно - собеседование проводят лично директрисы, и они же назначают испытания.


Вы здесь » Jikan » Основы основ » Всё о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно